Советы начинающим механикам - байкерам

Рубрика: Мотоциклы
Четверг, 12 ноября 2009 г.
Просмотров: 8421
Подписаться на комментарии по RSS

советы касаются в основном личной безопасности

Начинающему механику может показаться, что купил книгу и вперёд "на амбразуру". А нет, нужно помнить о собственной безопасности. Я расскажу о некоторых ситуациях и веществах несущих опасность для вашего здоровья.

Начнём с асбеста. Если вы не уверенны, входит он или нет, в состав изоляционных материалов лучше для вас будет предположить, что асбест там есть. Этот материал очень токсичен и при этом летучий. Поэтому постарайтесь не вдыхать пыль при работе с прокладочным материалом.

Все мы взрослые люди и знаем, что бензин очень легко воспламеняется. Прежде чем приступить к работе с топливной или электрической системами отсоедините отрицательную клейму аккумулятора. Для того чтобы произошло возгорание, не обязательно нужен открытый огонь, может хватить искры от упавшего инструмента или разряда статического электричества. По этому не используйте бензин в качестве промывочной жидкости, ну а о курении во время работы я вообще не говорю. И не пожалейте денег на огнетушитель, сгодится даже маленький автомобильный.


Следующее о чём хочу рассказать - испарение. И сразу совет старайтесь проводить любой ремонт на улице или хотя бы откройте ворота вашего гараж. Потому что многие краски, лаки, клеи и особенно бензин содержат токсичные вещества, а этикетка не всегда предупреждает об этом. И не используйте жидкости в сомнительной упаковке.

Далее аккумулятор. Берегите его от огня, так как аккумулятор нагревание выделяет водород, а последний при смешивание с воздухом может привести к взрыву. Перед зарядкой от сети откройте все ячейки. В состав электролита входит активная серная кислота. Доливайте электролит очень аккуратно, не пролейте его на руки и берегите глаза для этого, используйте очки и резиновые перчатки.

И последнее - электричество. Используйте его только в сухом помещение и следите, чтобы вилка не выпадала из розетки. А таким инструментом как болгарка пользуйтесь по дальше от топливной системы. Высоковольтные провода системы зажигания могут сильно ударить током, если к ним прикоснуться при заведённом двигателе.

И так подведём итоги. Для вашей безопасности нужно соблюдать следующие правила:

  • * заводите двигатель вашего мотоцикла только на нейтральной передаче;
  • * если нужно открыть пробку системы охлаждения на горячем двигателе делайте это в два приёма, первым движением слегка открываем пробку, чтобы сравнять давление в системе охлаждения и в атмосфере, а вторым полностью открываем пробку;
  • * масло сливайте только слегка остывшим дабы избежать ожогов;
  • * так же перед работой с выхлопной системой убедитесь, что она остыла;
  • * если вам на кожу попали такие ядовитые жидкости, как антифриз, топливо или тормозная жидкость сразу же вымойте руки;
  • * следите, что бы антифриз или тормозная жидкость не попали на пластмассовые и крашеные детали;
  • * если у вас разлилось масло или отработка ни в коем случае не оставляйте его
  • на потом, чтобы избежать ни кому не нужных травм;
  • * всегда надёжно опирайте мотоцикл особенно это важно при замене колеса или вилки, так как машина поднята;
  • * в целях гигиены перед началом грязной работы смажьте руки кремом. Он поможет быстро смыть грязь, а ещё защитит кожу от инфекции;
  • * перед работой с электрическими цепями снимите все металлические предметы – браслеты, кольца, часы;
  • * по окончанию работы затяните весь крепёж, как рекомендовано в технических данных.
  • Если вы всё-таки получили травму, не занимайтесь само лечением, обратитесь к врачу.
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us