Осторожность и осмотрительность на дороге
Суббота, 25 апреля 2009 г.
Просмотров: 6380
Подписаться на комментарии по RSS
Описываются сложности, подстерегающие начинающего водителя весной, рассмотрены некоторые приемы вождения.
Весна на Руси испокон веков – время бездорожья. И в наш век технологического прогресса асфальт после схода снега также становится местами непроезжим, покрываясь выбоинами и колдобинами. По этой причине иногда случаются серьезные аварии, а сравнительно небольших поломок – не счесть, не говоря уже об износе ходовой части автомобиля от постоянных ударов.
Как правильно преодолеть весенние препятствия на дороге и определить причиненные ими поломки?
Лучше всего от попадания в выбоину спасает знание дороги. Если же вы едете по трассе впервые, то надо помнить, что яму на большой скорости заметить заранее довольно сложно, вывод – не зачем торопиться.
Когда позволяют условия, не бойтесь объезжать колдобины справа или слева. Однако объезд по обочине чреват заносом – по грязи или по влажной траве автомобиль может легко повести. Если объехать нельзя, то преодолевать препятствие надо потихоньку, не останавливаясь, на первой или второй скорости. Крайне осторожно въезжайте в лужи, так как под ними зачастую находятся ямы. А после – просушите притормаживанием колодки.
После того, как машина попала в выбоину и на скорости произошел сильный удар, надо съехать с проезжей части и осмотреть, в первую очередь – колеса. Может треснуть диск, пружина опоры, покрышка, образоваться «грыжа», согнуться рычаг рулевого управления, отлететь амортизатор или шаровая опора.
Особенно опасны такие столкновения для старых машин, у которых железо уже «устало», а то и проржавело. Осмотрев внешне, потолкайте, подергайте колесо – не болтается ли. Если все нормально, можно попробовать ехать на небольшой скорости. При этом смотреть – не уводит ли машину в сторону, не болтается, не дергается ли руль, слушается ли автомобиль его, нормально ли тормозит, не «бьет» ли колесо.Только после этого можно спокойно продолжить свой путь.
Автор: gender 3